4 секрета победоносной PR-кампании

Фундамент успешной пиар-кампанииЗа редким исключением, успешные PR-кампании не являются результатом простой удачи. Пиар-кампания, которая достигает своих целей, почти всегда результат тщательного планирования и опытного исполнения. Если вы уделите время и заложите фундамент, то дальнейшие шаги будут вам даваться гораздо проще. Есть по крайней мере 4 основных элемента, которые формируют основу победоносной пиар-кампании.

Четкие цели

Если вы не знаете, что вы хотите достичь вашей пиар-кампанией, вам будет очень трудно прийти к каким-то конкретным результатам. Сформулируйте одну или две конкретных целей, которые ваша компания хочет достичь. При этом помните о таких факторах, как бюджет и сроки.

Знание аудитории

Понимание аудитории, к которой вы обращаетесь, – один из ключевых элементов плодотворной пиар-кампании. Кампании, которые слишком широки, как правило, выдыхаются, поскольку они пытаются достичь слишком много целей с различными демографическими характеристиками. А кампании, которые являются слишком узкими, имеют слишком маленький коэффициент возврата инвестиций. Проведите хотя бы базовые маркетинговые исследования и поймите на кого вы пытаетесь повлиять.

Честность и прозрачность

Не важно, призвана ли пиар-кампания содействовать развитию бизнеса или она борется с критикой, установление доверия должно быть главным приоритетом. Если вы нечестны с вашей целевой аудиторией, более чем вероятно, она узнает об этом рано или поздно. С правдой обращаться легко и свободно. Это верный способ увидеть вашу пиар-кампанию работающей и приносящей плоды.

Правильный выбор каналов коммуникаций

Существует множество каналов коммуникации с вашей аудиторией. Одним из важнейших сегодня является Интернет. Вы можете размещать традиционные пресс-релизы, продвигаться в социальных сетях, запускать вирусные ролики и т.д. Тщательный выбор месседжа и каналов его доставки – финальный кусочек пазла под названием «PR-кампания». Аналитика и исследования рынка помогут разобраться, какие каналы являются наиболее эффективными для коммуникации с вашей целевой аудиторией.

Создание прочной основы для пиар-кампании перед ее стартом имеет важное значение по нескольким причинам. Во-первых, кампании без четкого видения процесса трудно удержаться на плаву. Во-вторых, не менее трудно менять коней на переправе, если вы вдруг поймете что пиар не приносит эффекта и нужно сфокусироваться совсем на другом. Однако, если у вас есть план, то придерживайтесь своего маршрута и идите до конца.

Заказать разработку и реализацию пиар-кампании вы всегда можете в нашем PR-бюро по телефону +7 (495) 518-67-25 или hello@perfect-raise.ru