4 способа оценить эффективность бренда

PR компании

У PR есть одна проблема – его эффективность не всегда можно измерить в количественных показателях, показав клиенту красивый отчет с графиками. PR – это история про имидж, а не про количество. А имидж измеряется эмоциями.

Но есть 4 способа понять все ли у вас в порядке с PR или требуется профессиональная помощь.

  1. Задайте себе несколько вопросов: «В какой области специализируется моя компания и какую пользу она приносит людям? Что меня отличает от конкурентов?» На раздумье у вас 15 секунд. Ответы на эти вопросы являются фундаментом в формировании вашего бренда и залог его гармоничного развития.
  2. Составьте список из 3-5 человек, которые могли бы быть вашими потенциальными клиентами, но не были бы осведомлены о вашем бизнесе. Назовите им свою компанию и спросите слышали ли они о ней что-нибудь.
  3. Забейте название вашей компании в поисковой системе и посмотрите сколько упоминаний там присутствует. Особенно обратите внимание на первые 2 страницы. Представленные там материалы должны отвечать целям вашей компании, говорить о бренде в позитивном ключе.
  4. Сколько за последние 3 месяца вы получили запросов от журналистов? Или сколько СМИ написали о вашей компании за это время?

Ответы на эти вопросы помогут проанализировать ситуацию и понять насколько достаточны и эффективны ваши PR-усилия. Задавайте себе эти вопросы регулярно, примерно раз в полгода, чтобы проследить динамику развития вашей компании.

Если вам нужна профессиональная помощь, наши PR-специалисты всегда готовы в этом помочь.