Ваш бизнес должен иметь характер

бренды

Чтобы стать успешным, бизнес нуждается в индивидуальности, так же как и человек. Основатель Amazon.com, Джеф Безос мудро заметил: «Бренд для компании – как репутация для человека».

Итак, какая индивидуальность у Вашей компании? Вы стабильны и надежны? Креативны? Динамичны? Как вы определили эти параметры?

Проведите небольшой эксперимент.

Попросите руководство вашей компании (руководителя и основных менеджеров) написать на бумаге один мировой бренд, которым они восхищаются больше всего. Затем попросите их написать причину, по которой они выбрали именно этот бренд. Теперь зачеркните названия выбранных брендов и посмотрите что осталось.

К вашему удивлению, список получившихся достоинств будет абсолютно точно соответствовать индивидуальности вашей компании.

Причина в следующем. Индивидуальность бизнеса формирует человек.

Остается одна задача – донести “месседж” о своей индивидуальности до целевой аудитории.