Как привлечь трафик на сайт с помощью статей

Практически каждый владелец сайта знает о том, что сайт можно продвигать. Действительно, внутренняя оптимизация, определенный контент и внешние ссылки дают отличный результат и ваш сайт появляется в верхних строках поисковой выдачи Яндекса и Google. Перечисленные инструменты называются SEO, что в переводе означает «поисковая оптимизация сайта». О том как это работает, можно почитать здесь. Но сейчас […]

Разработка фирменного стиля

Почему все хотят логотип как у Apple

Нам часто присылают бриф на разработку логотипа. В каждом втором, в пункте с вопросом «Назовите логотипы компаний, которые Вам нравятся больше всего», заказчики пишут Apple. Не менее часто ссылаются на своих успешных и известных конкурентов – «Хотим как у них, только другой». И мало кто из этих клиентов догадывается, что не логотип делает компанию успешной, […]

Улучшит ли ЧМ по футболу имидж России

Уже через три месяца в России пройдет чемпионат мира по футболу. Это грандиозное событие состоится в момент, когда российский спорт переживает глубокий имиджевый кризис. Поможет ли Чемпионат мира улучшить отношение не только к российскому спорту, но и к России в целом? Давайте вспомним на каком информационном фоне проходили Олимпийские игры в Сочи. Спортивные инсталляции и […]

Perfect Raise выступит официальным спонсором конкурса «Электрореклама-2018»

Друзья, вы знаете что наши компетенции лежат в том числе в области продвижения энергетических и электротехнических компаний. Поэтому мы ежегодно поддерживаем специализированный отраслевой рекламный конкурс «Электрореклама». Конкурс проводится для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях. Цель конкурса – выявить, продемонстрировать коллегам и другим профессионалам и наградить лучшие образцы рекламной продукции компаний […]

Что нужно успеть сделать до Нового года

В конце года все подводят итоги и готовятся начать новый рабочий цикл. PR-специалисты и рекламщики здесь не исключение. Конец декабря – самое время напомнить о себе клиентам и подумать, чем их удивить в новом году. 1. Разработайте поздравительную открытку с логотипом компании. Новый год – отличный повод показать клиентам что Вы о них помните и […]

4 правила, повышающих конверсию баннера

К нам ежедневно обращаются клиенты с просьбой создать gif или html баннер. Те, кто это делает впервые или не имеет достаточного опыта, совершают ряд ошибок, ведущих к низкой эффективности баннера. Сейчас мы расскажем несколько правил, следуя которым ваш баннер будет иметь высокую конверсию. Дизайн мы упустим. Он, как и техническая часть баннера, полностью в наших […]