Запущена бета-версия новой российской социальной сети FactCloud

Создатели FactCloud.com заявляют, что главный призыв социальной сети — «Стань лидером мнений». Суть функционала нового ресурса заключается в том, что пользователи могут добавлять интересные заметки — факты — из самых

Парк Горького в Москве занял 5-е место в мировом рейтинге геотегов

Фотосерис Instagram, принадлежащий Facebook, подвел итоги 2014 года, назвав самые популярные фотографии, хэштеги и геоотметки. Больше всего «лайков» (2,74 миллиона) набрал свадебный снимок американской актрисы и модели Ким Кардашян и

Если вы не знаете ничего о PR, скачайте Google Primer

Технологический гигант Google выпустил приложение для начинающих PR-специалистов и маркетологов под названием Primer. Приложение доступно для скачивания как на IOS, так и для пользователей Android. Согласно официальному описанию, Primer —

Perfect Raise выберет «Электросайт года-2014»

Друзья, PR-бюро Perfect Raise, в лице генерального директора Русланова Дмитрия, выступит в составе жюри VIII Ежегодного международного конкурса интернет-ресурсов «Электросайт года-2014». Это ежегодный открытый отраслевой конкурс сайтов электротехнических и энергетических

5 подсказок для продвижения в соцмедиа

С интернетом, развивающимся быстрее чем скорость света, трудно идти в ногу со временем. PR-технологии, которые прекрасно работали еще 10 лет назад, сегодня безнадежно устарели. Например, повышенное внимание к выстраиванию отношений

Розыгрыши в рекламе

Как могут бренды обратить на себя ваше мнение в мире, перенасыщенном рекламой? Компания LG нашла гениальный способ сделать это, выпустив серию «вирусных» роликов с розыгрышами. Вместо того, чтобы скучно рассказывать

Почему ведро холодной воды стало самым популярным медиавирусом 2014 года

Начиная с июля, мы все наблюдали растущий глобальный феномен под названием Ice Bucket Challenge, который стал крупнейшей медиа-историей 2014 года.  Суть акции состоит в том, что участники обливаются ледяной водой,

Новая функция для продвижения в Фейсбуке

Фейсбук делает новый шаг в попытке увеличить доходы от социальной сети. Не так давно менеджмент сети объявил о внедрении кнопки «Купить», с помощью которой можно будет совершать покупки, не покидая