Facebook добавляет новые функции для продвижения

Facebook разработал новые возможности для продвижения вашего бренда. Все знают, эта что популярная социальная сеть позволяет создать страничку для вашей компании и размещать там новости, фотографии и ссылки. Это отличный способ рассказать чем живет ваша компания и заинтересовать своими услугами новых клиентов. Но теперь Facebook добавляет возможностей быть замеченным. Новая функция называется «Продвижение постов». При […]

«Холодные» звонки: пересмотрите ваш подход

В наше бюро Perfect Raise ежедневно поступает не мало «холодных» звонков. Большинство из них от компаний, которые играют в устаревшие телефонные игры, где правило одно – чем больше ты сделаешь звонков, тем больше шансов получить новых клиентов. Это значит, что текст их сообщения весьма общий и все звонки следуют  одному сценарию. Сопровождается это уставшей интонацией […]

Первомайский PR тандема

На днях состоялась беспрецедентная пиар-акция. По окончании первомайского шествия, первые лица государства Владимир Путин и Дмитрий Медведев, отправились выпить пива в баре «Жигули». И ни кого не смутило, что заведение находилось вовсе не по пути праздничной колонны, которая двигалась по Тверской. Пивной бар находится на Арбате. Политики тщательно изучили меню, сделали заказ и принялись трапезничать. […]

Использование георгиевской ленточки в PR и рекламе

К нам в руки попала столичная утренняя газета Metro. На первой же полосе, которая отдана под рекламу компании «Теремъ», мы обнаружили то, что заставило нас написать этот материал. Крупными буквами на обложке газеты располагался следующий текст: «АКЦИЯ ко Дню великой победы – скидки до 10%, подарки до 200 000 р.». И сопровождается этот заманчивый лозунг […]

Маркетинг и PR в IT-отрасли

В журнале “Маркетинг в России и за рубежом” за март 2012 года вышел материал, посвященный маркетинговым и PR-инструментам в IT-отрасли. Его авторами выступили генеральный директор Perfect Raise Русланов Дмитрий и генеральный директор “АйТи Капитал” Виленский Максим. Индустрия высоких технологий весьма своеобразна и требует особого подхода для составления маркетинговых планов. Продолжительное сотрудничество наших компаний позволило выработать […]

Начните бизнес с философии бренда

В каких случаях Вы с удовольствием расстаетесь со своими деньгами? Вряд ли таких случаев много. Чаще всего, мы экономим и ищем наиболее выгодное предложение. И нас жутко раздражают компании, пытающиеся вытрясти с нас все, до последней копейки. Несколько примеров. Если вдруг, гуляя в жаркий летний день по крупнейшему в Москве выставочному центру «Экспоцентр», Вы захотите […]