Пиарщики – новые спамеры?

Если Вы журналист, Вам хорошо известно какое количество писем ежедневно приходит от самых разных пиарщиков. Они просят, подлизываются, делают неискренние комплименты. И все с одной целью – чтобы вы напечатали о них хоть малейшую заметочку. Вы скажете «ну такая у пиарщиков работа!». Только вот если спросить самих журналистов, что они думают об этих письмах, вы […]

Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств

Нельзя отрицать стремительный рост мобильных гаджетов, а вместе с ними и рост пользователей мобильного Интернета. По данным исследований, 48% россиян заходят в Интернет именно через мобильные устройства: телефоны, смартофоны, планшетные компьютеры. Прошло то время, когда Интернет был только дома и на работе. Сегодня пользоваться Сетью можно сидя в кафе, торговом центре, аэропорте, а скоро московские […]

Наша акция – Абонентское PR-обслуживание по уникальной цене

Мы предлагаем Вам уникальную возможность увеличить узнаваемость Вашего бренда. Заказав PR-услуги на абонентской основе, Вы получаете в свое распоряжение штат высококлассных специалистов, которые будут на протяжении длительного времени работать на развитие Вашего бизнеса. Абонентское обслуживание в PR-бюро всегда дешевле, нежели содержание собственных PR-специалистов. Но теперь Вы можете проверить эффективность PR-услуг по еще более доступным ценам. […]

Негативные комментарии в Интернете – угроза Вашего PR

С развитием интернет-технологий, традиционным средствам PR пришлось потесниться. Сегодня каждая уважающая себя компания использует такие средства интернет-маркетинга, как профили в Facebook, Вконтакте, Twitter, Livejournal и других социальных сетях. Это недорогой способ донести до потребителя как новости компании, так и информацию о своих товарах и услугах. Но с развитием этих маркетинговых инструментов, появилась одна очень серьезная […]

Сколько тратить на PR

Сколько нужно тратить на PR-услуги? Наверняка Вы задавались этим вопросом неоднократно. Планирование бюджета на PR-деятельность осложнено тем, что Вам, как заказчику, бывает трудно связать затраты на управление коммуникациями с доходами от Вашей основной деятельности. Ведь часто результаты PR не имеют самостоятельных экономических показателей. PR работает с репутацией, а она не имеет прямого денежного эквивалента. Невозможно […]

2011: год, когда социальные медиа вернули власть народу

2011-ый, несомненно, был годом революций и перемен. Это было время политических волнений, поскольку люди по всему миру получи возможность протестовать и бороться за лучшую жизнь. «Арабская весна», «захват Уолл-стрит», многочисленные забастовки в странах ЕС, митинги против фальсификации выборов, прошедшие на Болотной площади и проспекте Сахарова в российской столице. Даже журнал TIME недавно назвал персоной года […]