Успехи и провалы 2011 года в области PR

2011-й год отсчитывает свои последние дни. Самое время подвести итоги и назвать лучшие и худшие PR-акции года в масштабах России. Итак, 5 худших PR-акций по версии PR-бюро Perfect Raise. 1. В начале года во время отдыха на Мальдивах Анастасия Волочкова сделала серию скандальных и откровенных снимков, после чего балерина сама выложила их в своем блоге. О таком […]

Пресс-релиз как 60 секунд рекламы

Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано немало пособий для журналистов и молодых пиарщиков о том, как это делать правильно. Каким должен быть заголовок, какой оптимальный объем для текста, как построить пресс-релиз по принципу перевернутой пирамиды и т.п. Всю эту информацию можно без труда найти. Но мы, как умудренные опытом PR-специалисты, […]

ТОP-10 российских фильмов, которые нужно посмотреть пиарщику

Около месяца назад на нашем сайте мы опубликовали обзор фильмов, которые полезно посмотреть PR-специалистам. К сожалению, в том списке оказались только иностранные картины. Мы решили исправить упущение и представить Вам TOP-10 фильмов российского производства. Отечественный кинематограф тоже не обошел тему PR стороной. Если Вы еще не видели эти фильмы, рекомендуем посмотреть. «GENERATION П». Фильм основан […]

Доверять ли PR-агентствам?

За время своего существования, PR-агентства не только доказали свою эффективность, но и заработали себе плохую репутацию. Есть немало клиентов, которые расскажут Вам страшные истории о том, как они заплатили PR-агентствам гонорар и остались без успешно проделанной работы. Или, несмотря на декларируемый профессионализм, отдавали свою работу студентам-практикантам, оставляя Вас с пресс-релизами, абсолютно не заслуживающими внимания. И […]

Почему e-mail этикет важен для вашего бизнеса

Недавно к нам в бюро пришло письмо от наших партнеров. Не будем называть имен. Девушка в письме просила разослать их пресс-релиз журналистам. Начиналось письмо так: «Здравствуйте! В приложении новая новость…» Ммммм…. «Какая глупая глупость!», подумали мы. Это показательный случай, но далеко не единственный. Поразительно, но многие компании до сих пор не понимают важность e-mail этикета. […]

Традиционный PR уступил место цифровому?

Цифровая революция изменила наши способы общения. Социальные сети, блоггинг, влоггинг, подкастинг… Все это дает компаниям прекрасную возможность общаться с клиентами напрямую, избегая посредников в виде традиционных СМИ (ТВ, печать, радио), как это было раньше. Можно не писать пресс-релизов, не рассылать их журналистам, не томиться в ожидании будут они опубликованы или нет. Причем все это онлайн-общение […]