etiket

Почему e-mail этикет важен для вашего бизнеса

Недавно к нам в бюро пришло письмо от наших партнеров. Не будем называть имен. Девушка в письме просила разослать их пресс-релиз журналистам. Начиналось письмо так: «Здравствуйте! В приложении новая новость…» Ммммм…. «Какая глупая глупость!», подумали мы. Это показательный случай, но далеко не единственный. Поразительно, но многие компании до сих пор не понимают важность e-mail этикета. […]

tradition

Традиционный PR уступил место цифровому?

Цифровая революция изменила наши способы общения. Социальные сети, блоггинг, влоггинг, подкастинг… Все это дает компаниям прекрасную возможность общаться с клиентами напрямую, избегая посредников в виде традиционных СМИ (ТВ, печать, радио), как это было раньше. Можно не писать пресс-релизов, не рассылать их журналистам, не томиться в ожидании будут они опубликованы или нет. Причем все это онлайн-общение […]

blog

Почему вам нужен качественный блог

Блоггинг – не просто удобный способ рассказать о Вашем бизнесе и поделиться новостями с клиентами. Блог – это мощный маркетинговый онлайн-инструмент, который заставляет работать Ваш сайт с максимальной нагрузкой. Заметьте, каждый раз, когда Вы пишете материал для блога, Вы добавляете свежий контент на Ваш сайт. А Google и Яндекс любят свежий контент, особенно если он […]

top10ino

TOP-10 фильмов, которые нужно посмотреть пиарщику

Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise предлагает подборку лучших фильмов, затрагивающих тему связей с общественностью. Эти кинокартины определенно вызовут интерес как у PR-специалистов, так и у компаний, использующих PR для продвижения своего бизнеса. «ПЛУТОВСТВО» («ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ»). Фильм, главные роли в котором сыграли Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро, рассказывает о фиктивной войне, которую придумал и […]

revolution

Революция в PR

В PR-среде сегодня много обсуждают изменения, произошедшие в PR за последнее время. Учитывая активное развитие социальных медиа, некоторые даже утверждают что PR мертв. Разговоры эти муссируются, многие уже запутались, есть PR или нет, и не понимают, что с этим делать. Давайте разберемся. Начнем с того, что PR всегда работал с репутацией. Это результат того, что […]

vezhlivost

Вежливость как часть PR

Грубость в бизнесе – прямая дорога в никуда. Отсутствие терпения, сухость и сердитость по отношению к другим – бесперспективно с любой стороны. У каждого из нас бывают неудачные дни, когда мы встали «не с той ноги» и все идет не так. К этому еще добавляется огромная занятость на работе: бесконечные дедлайны, совещания и десятки звонков […]