twitter

5 шагов к успеху вирусной кампании

Успешный вирусный маркетинг – заветная цель любой компании. Почему? Потому что вирусная кампания приносит весомый результат при минимальном вложении денежных средств. Но достижение успеха, как правило, является невероятно трудным. Не каждый опытный маркетолог в состоянии разработать стратегию вирусного маркетинга. Успешный результат «вирусного» продукта сложно спрогнозировать. Но есть пять основных правил, помогающих избежать ошибок: 1. Социальные […]

twit1

Twitter – занятие для бездельников?

Twitter – платформа для беседы, происходящей в режиме онлайн и объединяющей миллионы людей по всему миру. Здесь говорят о самых разных вещах, начиная от политики и текущих новостей, и заканчивая обсуждением знаменитостей и последних фильмов. Такой популярности Twitter не ожидали даже его создатели, ведь первоначально микроблог задумывался как способ общения сотрудников всего лишь одной компании. […]

romashka

От черного PR к зеленому

Понятие “черный пиар” знакомо многим. Но на этом цветовая палитра PR не заканчивается. Википедия приводит вот такой список: Чёрный ПР — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Словосочетание образовано по аналогии с выражением […]

pr

Ваши родители знают чем вы занимаетесь?

Пиарщики, как сотрудники ФСБ – их друзья и родственники никогда не знают чем ты на самом деле занимаешься. Обычно, попытки объяснить, что такое PR, заканчиваются вопросом «Ну это реклама что ли?» Иногда хочется сдаться и ответить «Да, реклама!» Объяснить что такое PR не поможет и Википедия. Авторы сами подписываются в сложности трактовки, давая сразу шесть […]

pencil

О важности веб-дизайна

Можно смело утверждать что веб-дизайн является крайне важным фактором в маркетинговой стратегии любой компании, особенно сегодня, когда мы все заходим в Интернет, чтобы найти нужные нам товары или услуги. Если ваш сайт не «цепляет», выглядит утомительным или имеет дизайн, больше подходящий для предыдущего десятилетия, то люди просто перейдут куда-нибудь еще, на другой ресурс. Целевая аудитория […]

md

Все что вам надо – логотип?

Вы собираетесь открыть свою компанию или проводите ребрединг уже существующей? Одним из первых шагов в этих начинаниях является создание логотипа. Но не придавайте этому слишком большого значения. Дизайнеры и художники Perfect Raise прекрасно справляются с задачей разработки уникального логотипа и фирменного стиля. Но мы не устаем повторять своим клиентам, что логотип не единственный аспект в […]