Можете ли вы делать PR самостоятельно

Когда к директорам компаний приходит осознание того, что их бизнес требует PR-поддержки, они начинают обращаться в PR-агентства, получать консультации у независимых экспертов. Очень часто, после таких встреч, они уходят, не соглашаясь на предложения PR-специалистов, думая что могут сэкономить деньги, выполняя эту работу самостоятельно. Сейчас мы развенчаем этот миф. Если Вы считаете, что можете ходить на […]

Почему не может быть качества при малом бюджете

Если Вам приходилось летать низкобюджетными авиалиниями, наверняка Вы говорили себе «Больше никогда!». Старая поговорка о том, что мы получаем ровно то за что платим, действительно верна. Самолет шумит, гудит, скрипит и вот-вот собирается развалиться. В такие моменты ты вспоминаешь все забытые молитвы и клянешься себе, что больше никогда не будешь рисковать своей жизнью, пытаясь сэкономить […]

Google+ для бизнеса – уже скоро

Похоже, что компания Google со своей свежей разработкой – социальной сетью Google+ (Google Plus) всерьез вознамерилась подвинуть с мирового интернет-подиума основных конкурентов. Несмотря на свой «младенческий» возраст и пока еще тестовый режим работы Google+ уверенно покоряет все новых и новых поклонников своими неограниченными возможностями и удобством общения. Кроме того, Google+ стала первой масштабной социальной сетью, […]

Патент краток, язык — вечен

Наш язык – живой, развивающийся механизм. И в процессе его развития иногда происходят поистине курьезные явления. Вы никогда не замечали, что название торговой марки может стать названием самого товара? Как правило, это происходит в тех случаях, когда фирма выпускает какой-то продукт первой, не конкурируя с аналогичными товарами на рынке. Или когда товар имеет непревзойденные для […]

5 шагов к успеху вирусной кампании

Успешный вирусный маркетинг – заветная цель любой компании. Почему? Потому что вирусная кампания приносит весомый результат при минимальном вложении денежных средств. Но достижение успеха, как правило, является невероятно трудным. Не каждый опытный маркетолог в состоянии разработать стратегию вирусного маркетинга. Успешный результат «вирусного» продукта сложно спрогнозировать. Но есть пять основных правил, помогающих избежать ошибок: 1. Социальные […]

Twitter – занятие для бездельников?

Twitter – платформа для беседы, происходящей в режиме онлайн и объединяющей миллионы людей по всему миру. Здесь говорят о самых разных вещах, начиная от политики и текущих новостей, и заканчивая обсуждением знаменитостей и последних фильмов. Такой популярности Twitter не ожидали даже его создатели, ведь первоначально микроблог задумывался как способ общения сотрудников всего лишь одной компании. […]