Цензура в фейсбуке

Максим Кононенко о цензуре в Facebook

Социальная сеть Facebook объявила о намерении бороться с ложными новостями. Она предлагает пользователям самостоятельно отмечать сообщения, которые они считают сомнительными. “Мы верим в то, что у людей должен быть выбор, и мы сами не можем судить о правде, поэтому подошли к этой проблеме с осторожностью. Мы сосредоточили наши усилия на худшем из худшего — на очевидной […]

Национальный флаг как инструмент PR

Национальный флаг как инструмент PR

У россиян есть одна черта, которая не должна быть свойственна жителям великой державы,  – стеснительность в использовании своего национального флага. И казалось бы, прививать любовь к своему флагу – задача государства. Но пройдите по столице, – где вы увидите российский флаг, кроме Госдумы и резиденции Президента в Кремле?! Между тем, использование флага развивает патриотические чувства, […]

Как начать зарабатывать через 5 дней после открытия бизнеса?

Для того чтобы начать собственное дело, нужно не просто обладать желанием и волей к успеху, но и пройти базовый путь из двух основополагающих шагов. Первый – регистрация в налоговом органе. Второй – создание средств коммуникаций с потенциальными клиентами, а проще говоря, – продвижение. Если первый шаг представляет из себя технический бюрократический процесс. То второй – это […]

4 способа оценить эффективность бренда

У PR есть одна проблема – его эффективность не всегда можно измерить в количественных показателях, показав клиенту красивый отчет с графиками. PR – это история про имидж, а не про количество. А имидж измеряется эмоциями. Но есть 4 способа понять все ли у вас в порядке с PR или требуется профессиональная помощь. Задайте себе несколько вопросов: […]

Полгода сайту дружбы: как это было

Прошло полгода, как наше PR-бюро запустило сайт дружбы www.we-are-one.ru для обмена добрыми сообщениями между россиянами и украинцами. И сейчас мы бы хотели подвести итоги за этот период и рассказать о некоторых интересных фактах, с которыми нам пришлось столкнуться. Создавая сайт, конечно, мы предполагали, что он будет популярен. Но того, что произошло в первые два месяца […]

Важность PR для малого бизнеса

Тот факт, что большинство малых предприятий не считает PR важным краеугольным камнем в развитии их бизнеса, вызывает недоумение и тревогу. Иногда для PR-специалиста все же находят место в маркетинговом отделе компании, но ведь PR и маркетинг не одно и то же. Маркетинг занимается продвижением товаров и услуг до потребителя с целью получения прибыли, тогда как […]