Реклама в социальных сетях

Facebook добавляет кнопку «Не нравится». Что это значит для бизнеса?

На днях Facebook анонсировал, что вскоре пользователей этой социальной сети ждет нововведение – кнопка «Не нравится». Пользователи ждали этой функции с 2009 года, с тех пор как появилась кнопка «Нравится», и буквально завалили соцсеть просьбами ввести кнопку, выражающую негативную реакцию. Рекламодатели на такую новость отреагировали паникой – «Теперь у наших объявлений будут одни дисклайки!», «Теперь […]

Победитель

Ростуризм показал 10 вариантов туристического бренда России

Федеральное агентство по туризму определило 10 финалистов конкурса «Туристический бренд России». Соответствующие работы, представляющие собой логотипы с краткими слоганами, были опубликованы на сайте ведомства. Конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем предстоит выбрать три лучших. Результаты конкурса станут известны 27 сентября, во Всемирный день туризма. Финалисты были выбраны по итогам голосования членов жюри. […]

Еще одна причина иметь мобильную версию сайта

Те, кто хотя бы немного следят за интернет-маркетингом своей компании, давно понимают важность адаптации сайта для мобильных устройств. Конечно, чтобы не терять клиентов, зашедших на ваш сайт с мобильного телефона, ваш ресурс должен быть удобен и легко читаем. Но далеко не все владельцы малого бизнеса в курсе последних трендов сетевой отрасли. А именно, в апреле […]

Perfect Raise примет участие в качестве жюри конкурса “Электросайт года-2015”

Друзья, рады сообщить что PR-бюро Perfect Raise примет участие в качестве жюри конкурса “Электросайт года-2015”. Прием заявок уже отрыт! «Электросайт года-2015» – это ежегодный открытый отраслевой конкурс сайтов электротехнических и энергетических компаний. Цель конкурса:  • провести смотр и выявить и наградить лучшие сайты в отрасли, а также дать возможность участникам электротехнического рынка; • представить на суд коллег и […]

Мы запустили сервис по рассылке пресс-релизов

PR-бюро Perfect Raise запустило удобный сервис по рассылке пресс-релизов и новостей компаний. Сервис прежде всего полезен PR-специалистам, которые существенно экономя свое время и ресурсы компании, могут оперативно распространять информацию в Интернете. Новый сервис позволяет рассылать информацию по крупнейшей базе журналистов и редакторов, в один клик размещать материалы в ведущих СМИ, включая информагентства («РИА Новости», «Интерфакс», […]

Минусы лендинга: почему многостраничный сайт эффективнее

В последние пару лет лендингы, а по-простому одностраничные сайты, стали трендом в интернет-маркетинге. Идея на первый взгляд привлекательная: человек заходит на сайт с описанием только интересующей его услуги и, не тратя время на дополнительную отвлекающую информацию, совершает покупку. Тем временем наше PR-бюро лишь в исключительным случаях рекомендует своим клиентам использовать для продвижения своих товаров и услуг этот инструмент. В […]