Победитель

Ростуризм показал 10 вариантов туристического бренда России

Федеральное агентство по туризму определило 10 финалистов конкурса «Туристический бренд России». Соответствующие работы, представляющие собой логотипы с краткими слоганами, были опубликованы на сайте ведомства. Конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем предстоит выбрать три лучших. Результаты конкурса станут известны 27 сентября, во Всемирный день туризма. Финалисты были выбраны по итогам голосования членов жюри. […]

mobile2

Еще одна причина иметь мобильную версию сайта

Те, кто хотя бы немного следят за интернет-маркетингом своей компании, давно понимают важность адаптации сайта для мобильных устройств. Конечно, чтобы не терять клиентов, зашедших на ваш сайт с мобильного телефона, ваш ресурс должен быть удобен и легко читаем. Но далеко не все владельцы малого бизнеса в курсе последних трендов сетевой отрасли. А именно, в апреле […]

elektrosite

Perfect Raise примет участие в качестве жюри конкурса “Электросайт года-2015″

Друзья, рады сообщить что PR-бюро Perfect Raise примет участие в качестве жюри конкурса “Электросайт года-2015″. Прием заявок уже отрыт! «Электросайт года-2015» – это ежегодный открытый отраслевой конкурс сайтов электротехнических и энергетических компаний. Цель конкурса:  • провести смотр и выявить и наградить лучшие сайты в отрасли, а также дать возможность участникам электротехнического рынка; • представить на суд коллег и […]

Media News concept

Мы запустили сервис по рассылке пресс-релизов

PR-бюро Perfect Raise запустило удобный сервис по рассылке пресс-релизов и новостей компаний. Сервис прежде всего полезен PR-специалистам, которые существенно экономя свое время и ресурсы компании, могут оперативно распространять информацию в Интернете. Новый сервис позволяет рассылать информацию по крупнейшей базе журналистов и редакторов, в один клик размещать материалы в ведущих СМИ, включая информагентства («РИА Новости», «Интерфакс», […]

landingl

Минусы лендинга: почему многостраничный сайт эффективнее

В последние пару лет лендингы, а по-простому одностраничные сайты, стали трендом в интернет-маркетинге. Идея на первый взгляд привлекательная: человек заходит на сайт с описанием только интересующей его услуги и, не тратя время на дополнительную отвлекающую информацию, совершает покупку. Тем временем наше PR-бюро лишь в исключительным случаях рекомендует своим клиентам использовать для продвижения своих товаров и услуг этот инструмент. В […]

pozitivnews

Время позитивных новостей

Экономический и финансовый кризис, который мы сейчас переживаем, – это колоссальные возможности для PR-специалиста. Если только правильно им воспользоваться. Сегодня информационный рынок переполнен негативной информацией. Украина, скачки курса валюты, санкции… Большинство PR-специалистов идут в ногу со временем и, желая захватить информационное пространства, выдают на суд журналистам и широкой аудитории очередную порцию негатива. Они сообщают о […]