Perfect Raise примет участие в качестве жюри конкурса “Электросайт года-2015”

Друзья, рады сообщить что PR-бюро Perfect Raise примет участие в качестве жюри конкурса “Электросайт года-2015”. Прием заявок уже отрыт! «Электросайт года-2015» – это ежегодный открытый отраслевой конкурс сайтов электротехнических и энергетических компаний. Цель конкурса:  • провести смотр и выявить и наградить лучшие сайты в отрасли, а также дать возможность участникам электротехнического рынка; • представить на суд коллег и […]

Мы запустили сервис по рассылке пресс-релизов

PR-бюро Perfect Raise запустило удобный сервис по рассылке пресс-релизов и новостей компаний. Сервис прежде всего полезен PR-специалистам, которые существенно экономя свое время и ресурсы компании, могут оперативно распространять информацию в Интернете. Новый сервис позволяет рассылать информацию по крупнейшей базе журналистов и редакторов, в один клик размещать материалы в ведущих СМИ, включая информагентства («РИА Новости», «Интерфакс», […]

Минусы лендинга: почему многостраничный сайт эффективнее

В последние пару лет лендингы, а по-простому одностраничные сайты, стали трендом в интернет-маркетинге. Идея на первый взгляд привлекательная: человек заходит на сайт с описанием только интересующей его услуги и, не тратя время на дополнительную отвлекающую информацию, совершает покупку. Тем временем наше PR-бюро лишь в исключительным случаях рекомендует своим клиентам использовать для продвижения своих товаров и услуг этот инструмент. В […]

Время позитивных новостей

Экономический и финансовый кризис, который мы сейчас переживаем, – это колоссальные возможности для PR-специалиста. Если только правильно им воспользоваться. Сегодня информационный рынок переполнен негативной информацией. Украина, скачки курса валюты, санкции… Большинство PR-специалистов идут в ногу со временем и, желая захватить информационное пространства, выдают на суд журналистам и широкой аудитории очередную порцию негатива. Они сообщают о […]

Perfect Raise примет участие в качестве жюри на конкурсе «Электрореклама-2015»

Друзья, как вы знаете, одним из направлений нашей работы является такой узкий сегмент PR как продвижение энергокомпаний. К нам поступило предложение стать членом жюри на конкурсе для рекламодателей «Электрореклама-2015». Это конкурс для компаний и предприятий,  работающих в электротехнической и энергетической отраслях и являющихся активными рекламодателями. Цель конкурса: выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний […]

10 причин никогда не влюбляться в пиарщиков

Они — обаятельные, ухоженные, остроумные, стильные, мозговитые, общительные и умеют располагать к себе практически любого человека. В конце концов, из-за всего этого, они просто очень сексуальны. Но профессия PR-специалиста не только делает человека очень привлекательным в наших глазах, но и является причиной не самых лучших привычек. Итак, к чему стоит быть готовым, если вы влюблены в […]