eladv

Perfect Raise примет участие в качестве жюри на конкурсе «Электрореклама-2015»

Друзья, как вы знаете, одним из направлений нашей работы является такой узкий сегмент PR как продвижение энергокомпаний. К нам поступило предложение стать членом жюри на конкурсе для рекламодателей «Электрореклама-2015». Это конкурс для компаний и предприятий,  работающих в электротехнической и энергетической отраслях и являющихся активными рекламодателями. Цель конкурса: выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний […]

pr-manager

10 причин никогда не влюбляться в пиарщиков

Они — обаятельные, ухоженные, остроумные, стильные, мозговитые, общительные и умеют располагать к себе практически любого человека. В конце концов, из-за всего этого, они просто очень сексуальны. Но профессия PR-специалиста не только делает человека очень привлекательным в наших глазах, но и является причиной не самых лучших привычек. Итак, к чему стоит быть готовым, если вы влюблены в […]

Искусство и дизайн могут стать опорой для маркетинга

Маркетологи и пиарщики начинают медленно, но верно, понимать, что традиционный маркетинг уже не имеет прежнего влияния на массы. Идея «Давайте напишем пресс-релиз и всех порвем» больше не дееспособна. Словам уже никто не верит. В том числе не верят СМИ, поскольку они дискредитировали себя бесконечными информационными войнами. На первый план выходит содержимое, то, что можно увидеть, […]

mountain

4 секрета победоносной PR-кампании

За редким исключением, успешные PR-кампании не являются результатом простой удачи. Пиар-кампания, которая достигает своих целей, почти всегда результат тщательного планирования и опытного исполнения. Если вы уделите время и заложите фундамент, то дальнейшие шаги будут вам даваться гораздо проще. Есть по крайней мере 4 основных элемента, которые формируют основу победоносной пиар-кампании. Четкие цели Если вы не […]

yand

Новая волна популярности медийно-контекстных баннеров

В начале 2015 года ведущие в рунете поисковые системы Яндекс, Mail.Ru и Рамблер объявили о снижении цены на размещение медийно-контекстных баннеров (МКБ). Так, Рамблер снизил цены на 3%, Mail на 17%. Лидером стал Яндекс, понизив цены на 31%. Теперь баннер здесь стоит 520 рублей за 1000 показов против 750 рублей в прошлом году. С чем связана такая […]

hesh

Как использовать хештеги для продвижения бренда

За последние несколько лет хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа маркировки в отражение духа времени, инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее нагромождение символов в Instagram. Мы решили рассказать как использовать хештеги для рекламных кампаний брендов. Впервые использовать хештег в виде # предложил пользователь Twitter. По началу, в штаб-квартире Twitter эту идею не оценили. Кто же знал, что […]