Как использовать хештеги для продвижения бренда

За последние несколько лет хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа маркировки в отражение духа времени, инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее нагромождение символов в Instagram. Мы решили рассказать как использовать хештеги для рекламных кампаний брендов. Впервые использовать хештег в виде # предложил пользователь Twitter. По началу, в штаб-квартире Twitter эту идею не оценили. Кто же знал, что […]

Запущена бета-версия новой российской социальной сети FactCloud

Создатели FactCloud.com заявляют, что главный призыв социальной сети — «Стань лидером мнений». Суть функционала нового ресурса заключается в том, что пользователи могут добавлять интересные заметки — факты — из самых разнообразных сфер интересов, обязательно подкрепляя их ссылками и фото/видео. На сайте все непривычно для пользователей «ВКонтакте», Facebook и Twitter, которым FactCloud планирует составить конкуренцию в […]

Парк Горького в Москве занял 5-е место в мировом рейтинге геотегов

Фотосерис Instagram, принадлежащий Facebook, подвел итоги 2014 года, назвав самые популярные фотографии, хэштеги и геоотметки. Больше всего “лайков” (2,74 миллиона) набрал свадебный снимок американской актрисы и модели Ким Кардашян и рэпера Канье Уэйста. Более того, эта фотография стала самой популярной за всю историю существования Instagram. Второе место занято совместное фото канадского поп-артиста Джастина Бибера и актрисы […]

Если вы не знаете ничего о PR, скачайте Google Primer

Технологический гигант Google выпустил приложение для начинающих PR-специалистов и маркетологов под названием Primer. Приложение доступно для скачивания как на IOS, так и для пользователей Android. Согласно официальному описанию, Primer – это интерактивный инструмент, который поможет начинающим компаниям (стартапам) с их маркетинговыми потребностями. Программное обеспечение предоставляет планы реализации для пяти самых важных факторов при открытии стартапа: […]

Perfect Raise выберет «Электросайт года-2014»

Друзья, PR-бюро Perfect Raise, в лице генерального директора Русланова Дмитрия, выступит в составе жюри VIII Ежегодного международного конкурса интернет-ресурсов «Электросайт года-2014». Это ежегодный открытый отраслевой конкурс сайтов электротехнических и энергетических компаний. Цель конкурса – провести смотр и выявить и наградить лучшие сайты в отрасли, а также дать возможность участникам электротехнического рынка представить на суд коллег […]

5 подсказок для продвижения в соцмедиа

С интернетом, развивающимся быстрее чем скорость света, трудно идти в ногу со временем. PR-технологии, которые прекрасно работали еще 10 лет назад, сегодня безнадежно устарели. Например, повышенное внимание к выстраиванию отношений с прессой, и даже с ТВ, стало делом прошлого. На смену им пришли социальные медиа, которые позволяют обмениваться информацией с аудиторией мгновенно. Именно они должны […]