Искусство и дизайн могут стать опорой для маркетинга

Маркетологи и пиарщики начинают медленно, но верно, понимать, что традиционный маркетинг уже не имеет прежнего влияния на массы. Идея «Давайте напишем пресс-релиз и всех порвем» больше не дееспособна. Словам уже никто не верит. В том числе не верят СМИ, поскольку они дискредитировали себя бесконечными информационными войнами. На первый план выходит содержимое, то, что можно увидеть, […]

4 секрета победоносной PR-кампании

За редким исключением, успешные PR-кампании не являются результатом простой удачи. Пиар-кампания, которая достигает своих целей, почти всегда результат тщательного планирования и опытного исполнения. Если вы уделите время и заложите фундамент, то дальнейшие шаги будут вам даваться гораздо проще. Есть по крайней мере 4 основных элемента, которые формируют основу победоносной пиар-кампании. Четкие цели Если вы не […]

Новая волна популярности медийно-контекстных баннеров

В начале 2015 года ведущие в рунете поисковые системы Яндекс, Mail.Ru и Рамблер объявили о снижении цены на размещение медийно-контекстных баннеров (МКБ). Так, Рамблер снизил цены на 3%, Mail на 17%. Лидером стал Яндекс, понизив цены на 31%. Теперь баннер здесь стоит 520 рублей за 1000 показов против 750 рублей в прошлом году. С чем связана такая […]

Как использовать хештеги для продвижения бренда

За последние несколько лет хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа маркировки в отражение духа времени, инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее нагромождение символов в Instagram. Мы решили рассказать как использовать хештеги для рекламных кампаний брендов. Впервые использовать хештег в виде # предложил пользователь Twitter. По началу, в штаб-квартире Twitter эту идею не оценили. Кто же знал, что […]

Запущена бета-версия новой российской социальной сети FactCloud

Создатели FactCloud.com заявляют, что главный призыв социальной сети — «Стань лидером мнений». Суть функционала нового ресурса заключается в том, что пользователи могут добавлять интересные заметки — факты — из самых разнообразных сфер интересов, обязательно подкрепляя их ссылками и фото/видео. На сайте все непривычно для пользователей «ВКонтакте», Facebook и Twitter, которым FactCloud планирует составить конкуренцию в […]

Парк Горького в Москве занял 5-е место в мировом рейтинге геотегов

Фотосерис Instagram, принадлежащий Facebook, подвел итоги 2014 года, назвав самые популярные фотографии, хэштеги и геоотметки. Больше всего “лайков” (2,74 миллиона) набрал свадебный снимок американской актрисы и модели Ким Кардашян и рэпера Канье Уэйста. Более того, эта фотография стала самой популярной за всю историю существования Instagram. Второе место занято совместное фото канадского поп-артиста Джастина Бибера и актрисы […]