Если вы не знаете ничего о PR, скачайте Google Primer

Технологический гигант Google выпустил приложение для начинающих PR-специалистов и маркетологов под названием Primer. Приложение доступно для скачивания как на IOS, так и для пользователей Android. Согласно официальному описанию, Primer – это интерактивный инструмент, который поможет начинающим компаниям (стартапам) с их маркетинговыми потребностями. Программное обеспечение предоставляет планы реализации для пяти самых важных факторов при открытии стартапа: […]

Perfect Raise выберет «Электросайт года-2014»

Друзья, PR-бюро Perfect Raise, в лице генерального директора Русланова Дмитрия, выступит в составе жюри VIII Ежегодного международного конкурса интернет-ресурсов «Электросайт года-2014». Это ежегодный открытый отраслевой конкурс сайтов электротехнических и энергетических компаний. Цель конкурса – провести смотр и выявить и наградить лучшие сайты в отрасли, а также дать возможность участникам электротехнического рынка представить на суд коллег […]

5 подсказок для продвижения в соцмедиа

С интернетом, развивающимся быстрее чем скорость света, трудно идти в ногу со временем. PR-технологии, которые прекрасно работали еще 10 лет назад, сегодня безнадежно устарели. Например, повышенное внимание к выстраиванию отношений с прессой, и даже с ТВ, стало делом прошлого. На смену им пришли социальные медиа, которые позволяют обмениваться информацией с аудиторией мгновенно. Именно они должны […]

Розыгрыши в рекламе

Как могут бренды обратить на себя ваше мнение в мире, перенасыщенном рекламой? Компания LG нашла гениальный способ сделать это, выпустив серию «вирусных» роликов с розыгрышами. Вместо того, чтобы скучно рассказывать технические параметры вроде размера и разрешения экрана своих телевизоров, LG сняла на скрытые камеры людей, реагирующих на футуристические технологии. Так были выпущены ролики, в которых […]

Почему ведро холодной воды стало самым популярным медиавирусом 2014 года

Начиная с июля, мы все наблюдали растущий глобальный феномен под названием Ice Bucket Challenge, который стал крупнейшей медиа-историей 2014 года.  Суть акции состоит в том, что участники обливаются ледяной водой, после чего каждый бросает вызов любым трем людям. Те, в свою очередь, в течение 24 часов должны повторить процедуру. По правилам, обливший себя ведром ледяной […]

Новая функция для продвижения в Фейсбуке

Фейсбук делает новый шаг в попытке увеличить доходы от социальной сети. Не так давно менеджмент сети объявил о внедрении кнопки «Купить», с помощью которой можно будет совершать покупки, не покидая сайта. Пока тестирование проходит в США на минимальном количестве пользователей и только на владельцах малого и среднего бизнеса. В случае успешного опыта, функция будет внедрена […]