Розыгрыши в рекламе

Как могут бренды обратить на себя ваше мнение в мире, перенасыщенном рекламой? Компания LG нашла гениальный способ сделать это, выпустив серию «вирусных» роликов с розыгрышами. Вместо того, чтобы скучно рассказывать технические параметры вроде размера и разрешения экрана своих телевизоров, LG сняла на скрытые камеры людей, реагирующих на футуристические технологии. Так были выпущены ролики, в которых […]

Почему ведро холодной воды стало самым популярным медиавирусом 2014 года

Начиная с июля, мы все наблюдали растущий глобальный феномен под названием Ice Bucket Challenge, который стал крупнейшей медиа-историей 2014 года.  Суть акции состоит в том, что участники обливаются ледяной водой, после чего каждый бросает вызов любым трем людям. Те, в свою очередь, в течение 24 часов должны повторить процедуру. По правилам, обливший себя ведром ледяной […]

Новая функция для продвижения в Фейсбуке

Фейсбук делает новый шаг в попытке увеличить доходы от социальной сети. Не так давно менеджмент сети объявил о внедрении кнопки «Купить», с помощью которой можно будет совершать покупки, не покидая сайта. Пока тестирование проходит в США на минимальном количестве пользователей и только на владельцах малого и среднего бизнеса. В случае успешного опыта, функция будет внедрена […]

Креативная реклама туризма

Летом сфера туризма как никогда нуждается в рекламе. Рекламщики и пиарщики выжимают из себя весь творческий потенциал. Кто-то выдает банальности, изображая земной шар, пляж, гамак… А кто-то создает действительно креативную рекламу. Представляем Вам подборку лучших образцов рекламы туристических и авиакомпаний.

Еще 4 способа повысить эффективность пресс-релиза (взгляд SEO-оптимизатора)

Не так давно мы писали о способах повышения эффективности пресс-релиза. Речь шла о том, как заставить журналистов обратить внимание на Ваш пресс-релиз. Сейчас речь пойдет о том, как обратить внимание покупателей. Согласитесь, ведь журналисты и СМИ, которые публикуют Ваш пресс-релиз, – это всего лишь мост между Вами и потребителями Ваших услуг. Интернет – это огромный […]

Путин приравнял российских блогеров к СМИ

Президент РФ Владимир Путин 5 мая 2014 г.  подписал закон, обязывающий блогеров, интернет-страницы которых ежедневно посещают более 3 тысяч пользователей, выполнять требования, предъявляемые к СМИ. Имена блогеров, у кого на персональном сайте или странице в соцсетях бывает как минимум три тысячи посетителей в сутки, будут заноситься в определенный реестр. Эти популярные блогеры должны будут проверять […]