jelly

Новая социальная сеть, которую должны использовать бренды

Это приложение было окутано тайной и слухами около года. Еще бы, ведь его созданием занимался основатель сервиса микроблогов Twiter Биз Стоун. В начале 2014 года приложение, наконец, презентовали. Это социальный сервис Jelly, который предназначен для создания вопросов, ответить на которые могут все желающие из ваших друзей. Авторизоваться в Jelly можно с помощью своего аккаунта в […]

mosgor

PR-поддержка кандидатов на выборах в Мосгордуму

14 сентября 2014 года состоятся выборы в Московскую городскую думу шестого созыва. Всего будет избрано 45 депутатов, срок полномочий которых составит пять лет. Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise давно и успешно занимается политическим PR, который является мотором любой избирательной кампании. Мы приглашаем потенциальных кандидатов в депутаты Мосгордумы, а также все заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству. […]

pressrelease

Как повысить эффективность пресс-релиза

Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано немало пособий для журналистов и начинающих pr-специалистов о том, как писать пресс-релиз правильно. Каким должен быть заголовок, какой оптимальный объем для текста, как построить пресс-релиз по правилу «перевернутой пирамиды», какой должна быть языковая стилистика и т.п. Всю эту информацию можно без труда найти. Но […]

ded

Как и где выбрать Деда Мороза

Какой же Новый год без елки, и какой же Новый год, если на праздник не пришел Дед Мороз!? Такому сюрпризу будут рады не только дети, но и друзья на новогодней вечеринке, и коллеги на совместном корпоративе. Но как выбрать «правильного» Деда Мороза? Разумеется, это очень сложный вопрос, так как настоящим Дедом Морозом можно назвать только того, […]

hohloma

Русская атрибутика в рекламных кампаниях

Что такое русская реклама? Реклама с определенной подачей, атрибутикой, историей? Давайте разберемся, каковы слагаемые русской народной рекламы. Подавляющее большинство рекламных сообщений оказывает свое воздействие с помощью символов. При этом  часто присутствует  национально – культурная символика. Рекламисты охотно используют менталитет и атрибуты  национальной культуры. Ведь это и неудивительно, поскольку визуальный символ формирует отношение человека к тому […]

reputation

Социальные сети и репутация бренда

Социальные медиа, которые полностью изменили медиа-пространство, оказывают влияние и на PR. Специалисты по связям с общественностью теперь вынуждены считаться с тем, что любая информация, как позитивная, так и негативная, может разлететься среди аудитории в считанные минуты. Простой пример. 2 июня 2013 года, в американском штате Калифорния клиентка Burger King в своем гамбургере, между мясом и […]