Как повысить эффективность пресс-релиза

Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано немало пособий для журналистов и начинающих pr-специалистов о том, как писать пресс-релиз правильно. Каким должен быть заголовок, какой оптимальный объем для текста, как построить пресс-релиз по правилу «перевернутой пирамиды», какой должна быть языковая стилистика и т.п. Всю эту информацию можно без труда найти. Но […]

Как и где выбрать Деда Мороза

Какой же Новый год без елки, и какой же Новый год, если на праздник не пришел Дед Мороз!? Такому сюрпризу будут рады не только дети, но и друзья на новогодней вечеринке, и коллеги на совместном корпоративе. Но как выбрать «правильного» Деда Мороза? Разумеется, это очень сложный вопрос, так как настоящим Дедом Морозом можно назвать только того, […]

Русская атрибутика в рекламных кампаниях

Что такое русская реклама? Реклама с определенной подачей, атрибутикой, историей? Давайте разберемся, каковы слагаемые русской народной рекламы. Подавляющее большинство рекламных сообщений оказывает свое воздействие с помощью символов. При этом  часто присутствует  национально – культурная символика. Рекламисты охотно используют менталитет и атрибуты  национальной культуры. Ведь это и неудивительно, поскольку визуальный символ формирует отношение человека к тому […]

Социальные сети и репутация бренда

Социальные медиа, которые полностью изменили медиа-пространство, оказывают влияние и на PR. Специалисты по связям с общественностью теперь вынуждены считаться с тем, что любая информация, как позитивная, так и негативная, может разлететься среди аудитории в считанные минуты. Простой пример. 2 июня 2013 года, в американском штате Калифорния клиентка Burger King в своем гамбургере, между мясом и […]

Социальные медиа: Facebook против Twitter

Аудитория активных рекламодателей на Facebook превысила 1 млн пользователей. Применяя social media marketing как инструмент продвижения, бренды чаще всего идут именно в эту соцсеть. Однако в скором времени расстановка сил на рынке может измениться: по темпам роста числа брендов Twitter уже опережает Facebook. Продвижением на Facebook теперь занимаются более 1 млн рекламодателей, которые установили с пользователями […]

Рекламные возможности Instagram

Не так давно мы писали о пользе Инстаграм для бизнеса. Пользуясь этим сервисом, любой бренд может показать то, что происходит за кулисами их деятельности, тем самым сделав бренд “человечнее”, ближе для своих клиентов. По нашим оценкам, сегодня более 50% крупных брендов используют эти возможность для своего продвижения. Однако польза Инстаграм для бизнеса на этом не […]