Большой бюджет на рекламу — у самых ленивых брендов

PR в социальных сетяхВы — владелец бренда. Вы хотите чтобы ваш логотип был узнаваем и о вашей компании узнало как можно больше людей. Что вы для этого делаете? Вы подтягиваете все возможные средства на рекламу, бронируете место в  подходящих по целевой аудитории журналах и размещаете в Интернете баннеры. Это быстро, легко… и это не работает. Почему? Потому что реклама больше не оказывает такого же влияния как прежде.

Позвольте объяснить. В старые добрые времена, когда реклама только начала зарождаться, она была средством информирования населения о новых услугах и продуктах. Когда этих информационных сообщений стало слишком много, реклама вышла на следующую стадию — этап убеждения. Каждый продавец пытался рассказать об уникальных свойствах именно его товара. И это работало. Сегодня, когда потребители просто атакованы рекламными предложениями повсюду, реклама начинает терять  свои свойства, теперь она только мешает. Мы воспринимаем рекламу как что-то неприятное, утомляющее. Теперь бренды вынуждены искать новые пути, чтобы заявить о себе.

И здесь вступает цифровая эра.  Благодаря Интернету с его глобальными коммуникациями, бренды могут напрямую общаться с клиентами. Они могут строить прямые и эффективные отношения как никогда прежде. Множество мелких фирм, которые не имеют больших денег на традиционную рекламу, используют возможности Интернета и имеют только за счет этого большие результаты. Прямое общение, построенное на доверии и транспарентности,  — это то, чего сегодня ожидают потребители от брендов. А если бренд не готов поддерживать коммуникации на онлайн-территории, это создает впечатление что он старомоден, ограничен и не желает общаться со своими клиентами.

Своим клиентам, мы всегда говорим: «Если Вы не присутствуете в Интернете, Вы просто не существуете!». Брендам не нужно тратить большие деньги на рекламу или через журналистов распространять свою информацию, они могут напрямую общаться со своей целевой аудиторией. Если бренд тратит свой маркетинговый бюджет только на рекламу, он упускает массу возможностей.

Социальные медиа, такие как Twitter, Facebook, VKontakte, — идеальная площадка для брендов наладить коммуникации со своими клиентами. Twitter позволяет общаться в режиме реального времени. Facebook и VKontakte заинтересовывает и вовлекает клиента в мир того или иного бренда, путем размещения фотографий, видео и ссылок. А как на счет Instagram, Vimeo и Youtube? Все эти инструменты бесплатны. Так почему же так много брендов до сих пор не используют их или используют не на 100%? Причины разные. Они либо: а) слишком ленивы, б) застряли своим мышлением в стратегиях традиционной рекламы, в) не знают об огромных возможностях и потенциале выстраивания лояльного отношения клиентов онлайн.

Если Вы владелец бренда, читаете сейчас это и киваете головой, значит не все так плохо. Не отказывайтесь совсем от традиционной дорогостоящей рекламы, но пустите часть бюджета, предназначенного для нее, на развитие бренда в онлайн-сегменте. Уверяем вас, скоро вы увидите грандиозный эффект и ваши сомнения исчезнут. Но потом не останавливайтесь на этом. Наш совет: сделайте цифровой маркетинг вашим новым фокусом в маркетинговой стратегии. Поверьте, это лучшее что вы можете сегодня сделать.