Если вы не знаете ничего о PR, скачайте Google Primer

Для начинающих пиарщиковТехнологический гигант Google выпустил приложение для начинающих PR-специалистов и маркетологов под названием Primer. Приложение доступно для скачивания как на IOS, так и для пользователей Android.

Согласно официальному описанию, Primer — это интерактивный инструмент, который поможет начинающим компаниям (стартапам) с их маркетинговыми потребностями. Программное обеспечение предоставляет планы реализации для пяти самых важных факторов при открытии стартапа: контент-маркетинг, пиар-кампания, средства массовой информации, реклама и поисковые системы. Primer насыщен примерами из практики, инсайдерскими советами и викторинами — все это призвано сделать маркетинг легче. Уроки в Google Primer короткие, лаконичные и доступные, без использования специализированных терминов.

Мы советуем использовать Primer студентам 1-го курса или тем, кто совсем не имеет представления о PR и маркетинге, но вынужден косвенно касаться этих вопросов в бизнесе. Этой категории лиц приложение действительно окажется полезным, оно поможет ознакомиться с современными технологиями интернет-PR. Всем тем, кто выше нулевого уровня знаний в этой области, Primer покажется бесполезным и даже смешным из-за своего примитивизма изобретением.

Ах да… Приложение пока доступно только на английском языке.