Как сэкономить на PR-менеджере

 

Размещение и рассылки пресс-релизов по базе СМИ

Размещение новостей компании в СМИ – отработанный и эффективный инструмент PR. Многие компании нанимают для этого PR-менеджера, который несколько месяцев собирает базу СМИ, пытается написать материал, который понравится СМИ, отправляет его в издания и получает, чаще всего, нулевой эффект.

Почему? Ну, во-первых, эти адреса, которые собирает PR-менеджер из открытых источников, предназначены для всего что угодно, кроме поиска редакцией новостей среди огромного количества присланных пресс-релизов. Во-вторых, 99% присылаемых материалов являются откровенной рекламой своей компании и не содержат значимого новостного повода.

Сколько стоит работа PR-менеджера в месяц? В Москве это не менее 60000 р. Учитывая налоги, компании нужно потратить в 2 раза больше, т.е. около 120000 р.

Что можно получить в нашем PR-бюро за эти деньги? Отвечаем: 15 рассылок по актуальной и уникальной базе СМИ, состоящей из 7000 контактов редакций и личных адресов журналистов, или 16 размещений пресс-релиза по 30 новостным сайтам (в общей сложности 480 публикаций). Не плохо правда? Справится ли PR-менеджер с таким объемом?

Причем этой активности хватит на 3-4 месяца PR-поддержки практически любой компании из среднего и малого бизнеса. Поскольку чаще выпускать пресс-релизы не имеет смысла – либо это будет слабый информационный повод, либо СМИ устанут от вас и начнут игнорировать, либо и то, и другое вместе.

Вот такая экономия. Пресс-офис по цене 30000 р в месяц!

Подробнее об услугах рассылки и размещения пресс-релизов.