Национальный флаг как инструмент PR

Национальный флаг как инструмент PR

У россиян есть одна черта, которая не должна быть свойственна жителям великой державы,  – стеснительность в использовании своего национального флага. И казалось бы, прививать любовь к своему флагу – задача государства. Но пройдите по столице, – где вы увидите российский флаг, кроме Госдумы и резиденции Президента в Кремле?! Между тем, использование флага развивает патриотические чувства, объединяет граждан, демонстрирует туристам степень гордости за свою страну.

Мировым лидером по частоте использования национального флага, безусловно, являются США. Такого количества флагов на квадратный метр не встретишь больше нигде. Звездно-полосатые полотнища вывешены повсюду: на административных зданиях, на частных домах, на пляжах, на вагонах метро, в храмах… Вы ни на минуту не забудете в какой стране находитесь.

Иногда использование флага является неуместным. Так, часто американский флаг можно встретить на нижнем белье, мусоровозах или автомойках. Или, например, в сегодняшней Украине, которая старается продемонстрировать степень патриотизма и подражать всему американскому, раскрашивают люки, урны и скамейки в желто-голубые цвета.

Такая любовь к национальному флагу является чрезмерной. Но если не брать крайние формы ее проявления, флаг – это мощный инструмент PR, влияющий на умы граждан. И этим инструментом мы почему-то не пользуемся.

Нужно, чтобы не только наше правительство начало чаще использовать флаг, но и сами граждане! Сегодня, во время беспрецедентных информационных атак на нашу страну, это очень важно для нас всех. Давайте сделаем использование российского флага модным, хоть это и не самое подходящее в данном случае слово. Почему нет российского флага в аэропортах, в метро, на административных учреждениях…? Почему мы стесняемся вывешивать флаг у себя на балконе, в офисе, в кафе? Давайте вместе исправим эту ситуацию.