Новая функция для продвижения в Фейсбуке

Продвижение в ФейсбукФейсбук делает новый шаг в попытке увеличить доходы от социальной сети. Не так давно менеджмент сети объявил о внедрении кнопки «Купить», с помощью которой можно будет совершать покупки, не покидая сайта.

Пока тестирование проходит в США на минимальном количестве пользователей и только на владельцах малого и среднего бизнеса. В случае успешного опыта, функция будет внедрена повсеместно.

Сейчас любая компания может создать объявление, которое будет размещаться  рядом с новостной лентой или прямо в ней. При этом существует множество настроек для успешной рекламной кампании в Фейсбуке: можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, интересам и месту проживания.  Но эти объявления направлены скорее на имидж и популярность компании-рекламодателя. С введением кнопки «Купить» рекламодатели смогут совершать и прямые продажи своих продуктов и услуг. Естественно, компания-рекламодатель должна будет заплатить социальной сети комиссию с продаж.

В выгоде остаются все. Фейсбук, по прогнозам специалистов, сможет увеличить прибыль от рекламы почти вдвое. Бренды тоже должны быть счастливы – теперь у них будет способ привлечь покупателей, даже не заманивая их к себе на сайт. Также очевидно и удобство для пользователей – теперь совершать покупки можно не выходя из своей ленты.

Однако не все так гладко. Даже американские журналисты отнеслись к затее с неким скепсисом. Чтобы делать покупки, используя кнопку «Купить», пользователи должны будут доверить социальной сети свои банковские реквизиты и другую конфиденциальную информацию. Владельцы сети сообщают что будут заботиться о сохранности информации, не предоставляя рекламодателям сведения о балансе счета и личные данные. Но как на счет государственных структур? Всем известно, что американское правительство использует Фейсбук для шпионажа за пользователями, имея полный доступ ко всей необходимой ему информации. Об этом неоднократно заявлял бывший агент ЦРУ Эдвард Сноуден. Учитывая сложные политические отношения между США и РФ, а также ряд вводимых против РФ санкций, пользователи Рунета должны с особой осторожностью подходить к предоставлению своих данных.