Новая социальная сеть, которую должны использовать бренды

Продвижение в социальных сетяхЭто приложение было окутано тайной и слухами около года. Еще бы, ведь его созданием занимался основатель сервиса микроблогов Twiter Биз Стоун. В начале 2014 года приложение, наконец, презентовали. Это социальный сервис Jelly, который предназначен для создания вопросов, ответить на которые могут все желающие из ваших друзей. Авторизоваться в Jelly можно с помощью своего аккаунта в Twitter или Facebook. Вы прикрепляете фотографию, пишете вопрос и получаете ответы. Просто, быстро, лаконично с точки зрения дизайна.

Вы можете задаться вопросом «А чем данный сервис может быть полезен, если существует Яндекс и Google, в которых можно получить ответ практически на любой вопрос?». Отличий между Jelly и поисковыми системами несколько. Во-первых, в Jelly вы можете советоваться. Например, выкладываете фотку из примерочной и тут же получаете советы, стоит это покупать или нет. Во-вторых, советы Вы получаете не от безликих людей, а от Ваших друзей, чье мнение наверняка для Вас важно. В-третьих, Вы можете получить экспертный ответ. Пару примеров. Пользователь  Marie Innes сфотографировала вещицу из своего домашнего обихода и спросила что значат иероглифы, изображенные на ней. На что получила ответ: пожелание, чтобы сбылось все, о чем мечталось. А вот небезызвестный Марк Цукерберг выложил фото паука, которого он обнаружил у себя в ванной и спросил что же с ним делать. Пользователи сообщили название этого паука, сказали что боятся нечего, но лучше выселить насекомое из дома.

Аудитория Jelly в России пока не так велика. Но это только потому, что приложение совсем молодое и еще не успело получить языковую локацию, т.е. приложение работает только на английском языке. Но это дело времени. К тому же может появиться интеграция с российскими социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Сегодня большинство понимают, что социальные сети – крайне эффективный инструмент для продвижения компаний и их услуг. И как только Jelly наберет популярность в России, SMM-специалисты должны быть готовы пуститься в бой, поскольку это социальное приложение предоставляет ряд новых возможностей для продвижения компаний. Прежде всего, это шанс показать себя в роли эксперта в той или иной области и тем самым привлечь внимание к своему бренду, увеличить посещение профиля компании в соцсетях. Jelly выступает в роли проводника к страничкам бренда. К тому же, компании и сами могут создавать вопросы, получая тем самым мгновенную реакцию аудитории на вопросы, касаемые своих товары или услуг. Можно узнать о привычках, тенденциях и проблемах людей, которых та или иная компания считает своей аудиторией. Это же находка для маркетологов!

Готовьтесь, Jelly идет! )

Продвижение в социальных сетях Вы всегда можете заказать в Perfect Raise: +7 (495) 518-67-25, hello@perfect-raise.ru

Подробнее здесь: http://www.perfect-raise.ru/socialnye-seti