Почему все хотят логотип как у Apple

Разработка логотипа и фирменного стиля компании

Нам часто присылают бриф на разработку логотипа. В каждом втором, в пункте с вопросом «Назовите логотипы компаний, которые Вам нравятся больше всего», заказчики пишут Apple.

Не менее часто ссылаются на своих успешных и известных конкурентов – «Хотим как у них, только другой».

И мало кто из этих клиентов догадывается, что не логотип делает компанию успешной, а инвестиции, правильный маркетинг, реклама и пиар.

Почему все хотят логотип как у Apple? Потому что они слышали об этой компании так много, как ни об одной другой. Компании Apple удалось создать самый популярный бренд в мире и вырастить вокруг себя миллионы преданных фанатов, которые живут от новинки до новинки. Apple создали буквально новую религию и заставили весь мир мечтать о «яблочных» гаджетах.

Заслуга такого успеха кроется не только в качественном продукте, но и в его грамотном позиционировании на рынке, тщательно продуманной маркетинговой кампании.

Стали бы вы меньше любить Apple если бы у них на логотипе был изображен, к примеру, арбуз или долька лимона? А перестали бы вы ходить в Макдональдс, если бы у них на логотипе была не желтая буква М, а, к примеру, зеленая Д?

Конечно, профессионально разработанный логотип вносит свою лепту в успех компании. Он должен быть лаконичным, запоминающимся, отображать философию бренда и т.д. Но не стоит при разработке собственного логотипа оглядываться на гигантов индустрии и всемирно известные бренды. Ищите свой индивидуальный логотип, отражающий ценности именно вашей компании.