Как разозлить журналистов

Хотите вызвать раздражение журналистов? Попробуйте звонить им каждый раз как только вы отправите свой очередной пресс-релиз. Узнайте планируют ли они его использовать.

Еще лучше заинтересовать работников СМИ до того как вы отправили свое творение. Тщательно выберите средства массовой информации 1-го ранга и сообщите им о том что пишете пресс-релиз и обязательно уточните когда вы планируете его закончить.

Начните свой пресс-релиз с громких и пафосных фраз о том насколько велика и значима ваша компания. Что-то вроде «Компания “Бла-Бла”, бесспорный мировой лидер в изготовлении и оптовой продаже строительных инструментов, которые продаются в 60 странах мира и 4000 магазинах, анонсировала свой новый уникальный продукт…».

Затем в подробностях опишите насколько уникальным ваш продукт является. Действительно, почему бы не сообщить миру, что ваш новый продукт лидирует среди аналогичных товаров и показывает непревзойденную производительность?!

В заключении добавьте цитату из высказываний вашего генерального директора, в которой повторяется то, что уже сказано, и вы можете быть уверены – журналист с нескрываемым раздражением нажмет кнопку Delete.

Работа сделана!

Большинство пресс-релизов пишутся именно так. Вы так делать не должны. Обращайтесь в Perfect Raise!