Рекламный каталог — это структурированная информация об услугах компании. Каталог может содержать общие сведения о предприятии, описание товаров или услуг, их стоимость, преимущества, а также иллюстрации. Это многостраничный документ, занимающий, как правило, от 12 до 120 полос. От дизайна каталога будет зависеть впечатление потенциального потребителя о вашей компании. Поэтому к разработке дизайна каталога нужно подойти со всей ответственностью.
Дизайн каталога включает в себя выбор цветовой гаммы, шрифтов, изображений и других элементов, которые будут использоваться для создания привлекательного и информативного каталога. Верстка же включает в себя размещение всех элементов на странице для удобного ориентирования читателя.
5 этапов при разработке дизайна каталога
Подготовка заказчиком всех необходимых материалов. Для точного расчета стоимости и начала работ, нам необходимо получить утвержденный текст в формате Word (полный, от заголовка каталога до контактов), логотип, а также иллюстрации (если необходимо поставить что-то определенное — например, фото товаров). В случае отсутствия фотографий товаров, вы можете заказать у нас рекламную фотосъемку. Также на данном этапе принимаются любые пожелания по формату и дизайну будущего каталога. | |
Обсуждение и согласование деталей. При необходимости проводится корректорская вычитка текста и ретушь фотографий. | |
Разработка дизайна каталога в 2-3 вариантах на выбор. Дизайн согласовывается на основе макета обложки и одного наиболее типичного внутреннего разворота. | |
После утверждения дизайна происходит постраничная верстка каталога, согласно выбранному варианту дизайна. | |
Проверка каталога заказчиком, подготовка макета к печати, создание электронной версии. |
Мы разрабатываем дизайн каталогов любой тематики — продуктовой, косметической, технической, строительной и т.д. Мы учитываем все ваши пожелания, а также выполняем дизайн строго в соответствии с фирменным стилем компании. Большим нашим преимуществом является то, что мы не просто хорошая дизайн-студия, а PR-бюро — т.е. над каталогом будет работать не только дизайнер, но и PR-специалист, который своими советами поможет сделать каталог максимально эффективным.
Примеры разработанных каталогов
Сроки разработки дизайна каталога
Разработка дизайна занимает 2-3 дня. Верстка всего каталога по утвержденному дизайну занимает от 3 до 14 дней, в зависимости от количества страниц.
Стоимость дизайна и верстки каталога
Наименование услуги | Стоимость |
Разработка 2-3 вариантов дизайна на примере обложки и одного внутреннего разворота |
12000 ₽ |
Верстка одной страницы (полосы) | от 800 ₽ |
Ретушь фотографий | от 300 ₽ |
Подготовка файла к печати | бесплатно |
Создание электронной версии каталога в формате PDF | бесплатно |
Копирайтинг | по запросу |
Корректорская вычитка текста | 250 ₽ за 1000 знаков |
Разработка каталога состоит из двух этапов: первый — разработка дизайна в 2-3х вариантах на выбор, второй — верстка каталога, согласно выбранному варианту дизайна. Рассчитать общую стоимость просто. Предположим, в вашем каталоге 12 полос (страниц). Формула расчета получается следующей: 12000 ₽ (разработка дизайна) + 800 ₽ x 12 (верстка страниц) = 21600 ₽.
Обратите внимание, что наличие инфографики, схем, сложных таблиц и иллюстраций, требующих отрисовки, может увеличить стоимость верстки.
Правки в дизайн, в рамках предоставленного техзадания, принимаются до 3-х раз бесплатно.
Виды каталогов
Прежде чем начать разработку дизайна каталога, необходимо определить задачи, которые должен решать каталог. Он может выгодно представлять продукцию или услуги компании, организовывать прямые продажи, поддерживать контакт с потребителями, презентовать новые предложения. Важно помнить и о целевой аудитории, которая также диктует стилистику дизайна.
Выделяют три вида каталога — имиджевый, информационный и технический.
Дизайн имиджевого каталога должен выражать ценности и сущность бренда, передавая клиенту нужное впечатление о компании. Поэтому этот вид каталога еще называют презентацией.
Информационный каталог должен максимально полно и информативно предоставлять данные о товарах или услугах компании. Листая такой каталог, читатель должен заинтересоваться рекламируемым объектом, узнать о его ценовых или качественных преимуществах. Примером являются каталоги крупных продуктовых магазинов и гипермаркетов.
Технический каталог больше напоминает справочник. Дизайнерским элементам здесь отводится второстепенная роль. Главное — полнота информации, удобство навигации и практичность. В таких каталогах часто можно встретить таблицы с техническими характеристиками товара.
Заказать каталог или проконсультироваться
Наши контакты
Также может быть полезно:
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна листовки
Разработка дизайна брошюры или буклета
Разработка дизайна билборда
Разработка рекламных интернет-баннеров
Разработка дизайна каталогов, журналов, презентаций — задача, которую наше дизайн-бюро решает ежедневно. Заказывая разработку каталога у нас, клиент получает в свое распоряжение профессионального дизайнера, который учтет все пожелания клиента и выполнит свою работы профессионально и в срок. Стоимость разработки дизайна каталога и его верстки зависит от наличия иллюстраций, сложности их обработки, наличия инфографики и т.д. Однако мы всегда стремимся сохранить цену низкой, чтобы у клиента было желание вернуться к нам снова. Изготовление каталога выполняется «под ключ». Заказчик получает готовый для печати файл, который нужно передать типографии. Мы обязательно подскажем какую лучше выбрать бумагу и способ печати. Чтобы узнать точную стоимость и сроки разработки каталога, пожалуйста, напишите или позвоните нам. Мы работаем со всеми городами, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и др.