Рекламные возможности Instagram

Реклама в ИнстаграмНе так давно мы писали о пользе Инстаграм для бизнеса. Пользуясь этим сервисом, любой бренд может показать то, что происходит за кулисами их деятельности, тем самым сделав бренд “человечнее”, ближе для своих клиентов. По нашим оценкам, сегодня более 50% крупных брендов используют эти возможность для своего продвижения.

Однако польза Инстаграм для бизнеса на этом не заканчивается. После того, как фотосервис в конце 2012 года был приобретен Фейсбуком, Инстаграм начал существенно меняться. Одним из изменений в политике компании стало стремление получить прибыль от социальной сети, поэтому для бизнеса был разработан ряд новых рекламных возможностей.

Недавно владельцами сервиса было объявлено в какой именно форме будет присутствовать реклама. По их словам компании и бренды смогут размещать свои изображения в лентах пользователей. Кроме того, участники фотосервиса будут видеть, кто из их друзей стал фолловером какой-либо компании.

Эта форма рекламы очень похожа на ту, которая была разработана для самого Фейсбука. В самое ближайшее время там также будет предусмотрена возможность размещать рекламу в ленте пользователей.

С одной стороны, как бюро, занимающееся продвижением компаний, мы, безусловно, рады новым способам PR и рекламы. Это еще один хороший и относительно недорогой способ компаниям заявить о себе. Но, с другой стороны, сервис рискует потерять популярность, так как любая социальная сеть является местом где мы общаемся со своими родными, друзьями и просто знакомыми, и любая навязчивая реклама может восприниматься как вмешательство в частную жизнь.

Хотя на пятки Инстаграм уже наступают несколько серьезных конкурентов.