Ростуризм показал 10 вариантов туристического бренда России

Федеральное агентство по туризму определило 10 финалистов конкурса «Туристический бренд России». Соответствующие работы, представляющие собой логотипы с краткими слоганами, были опубликованы на сайте ведомства.

Конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем предстоит выбрать три лучших. Результаты конкурса станут известны 27 сентября, во Всемирный день туризма.

Финалисты были выбраны по итогам голосования членов жюри. Председателем конкурсной комиссии стал министр культуры России Владимир Мединский. В нее также вошли руководители Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Союза дизайнеров, Союза журналистов и Союза художников.

Пока с небольшим отрывом лидирует логотип Кагарова Эркена. Его работа напоминает традиционные туристические изображения, а разноцветные полосы на куполе символизируют разнообразие впечатлений. Логотип легко представить на футболке, билборде или сувенирном киоске. Цветовые решения логотипа могут быть разнообразными, такими же яркими, как купола на Покровском соборе, или сдержанными — в одну краску, а также вывороткой на изобразительном фоне.

Победитель конкурса "Туристический бренд России"

Одновременно на сайте Ростуризма проходило открытое голосование. Пользователи выбрали проект, на котором изображен выглядывающий из леса медведь с балалайкой, однако эта работа не попала в число финалистов.

Туристический бренд России

Стоит отметить что разработкой туристического бренда занимались не дорогие рекламные агентства, а простые дизайнеры – все, кто хотел принять участие.