Продвижение в социальных сетях (SMM)

Продвижение в социальных сетях (SMM) – это комплекс мероприятий, направленный на привлечение аудитории с целью увеличения спроса на товары и услуги, а также формирование позитивного имиджа компании. Социальные сети объединяют огромную аудиторию, которая потенциально открыта к общению и мгновенной обратной реакции. Именно поэтому продвижение в социальных сетях являются эффективным инструментом, позволяющим решать важнейшие PR-задачи.

Пользователи социальных сетей тесно связаны друг с другом. Они делятся новостями, картинками, видео со своими друзьями, а те в свою очередь делятся этой информацией со своими. Таким образом продвижение в социальных сетях рождает эффект вирусного маркетинга, который, может иметь потрясающую эффективность. Люди склонны прислушиваться к советам виртуальных знакомых и воспринимают их рекомендации как реальные.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ


 

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РЕСУРСЫ

Крупнейшие социальные сети в России – Vkontakte, Facebook, Twitter, «Одноклассники», Instagram, Pinterest, «Мой мир», «В кругу друзей», Google+, «Профессионалы.ру». Сюда же можно отнести и видеохостинг YouTube, который имеет все признаки социальной сети. Существует также социальная сеть для православных «Елицы».

Очень часто, перед заказчиком возникает вопрос: какие социальные сети необходимо использовать для продвижения? Безусловно, нужно брать как можно больше ресурсов с целью охвата самой широкой аудитории. Но прежде чем подойти к выбору площадок, Вы должны понимать цель рекламной кампании и Вашу целевую аудиторию. Опираясь на эти критерии, можно подобрать соцсети, подходящие именно Вашему бизнесу.

Если ваша конечная цель – привлечение клиентов, то, как правило, все усилия лучше сосредоточить на Instagram и VK. А если ваша цель – работа, прежде всего, с имиджем компании, то вам подойдут Facebook и Twitter.

Продвижение в социальных сетях Крупнейшая в мире социальная сеть, объединяющая более миллиарда пользователей. Facebook подходит для продвижения большинства компаний. И не только из-за охвата аудитории, но и потому что эта аудитория достаточно разновозрастная, социальноактивная и обеспеченная.
Продвижение в Контакте «ВКонтакте» идеально подходит для продвижения товаров и услуг среди молодежной аудитории до 30 лет. Это крупнейшая социальная сеть в Рунете и недооценивать продвижение в ней нельзя.
Продвижение в социальных сетях Продвижение в «Одноклассниках» подходит для компаний, чей бизнес направлен на более взрослую аудиторию. Здесь довольно жесткая модерация, поэтому исключено использование спама и ботов. Однако можно создавать свое сообщество или группу.
Чрезвычайно популярный сегодня фотосервис. Ежедневно в Instagram заливается более миллиарда снимков. Мы всегда рекомендуем продвижение в этой социальной сети компаниям, которым нужно в кратчайшие сроки получить новых клиентов. Целевую аудиторию можно выбрать по полу, возрасту и даже району проживания.
Продвижение в YouTube позволяет охватить огромную аудиторию, причем не только самой социальной сети, но и других соцсетей, благодаря возможности встраивать видео. Вы можете создавать вирусную рекламу, рассказывать о своем бренде, а также пользоваться рекламой.
Микроблог Twitter отлично подходит для персонального PR. Свои записи ведут политики, представители шоу-бизнеса, политики, спорта и т.д. Можно делится новостями, фото и конечно, своими мыслями. Однако свои профайлы имеют и крупные компании.

Кроме социальных сетей для продвижения среди целевой интернет-аудитории используются также форумы и блогосфера. Все это принято называть социальными медиа.
 

СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Для определения точной стоимости продвижения, а также выбора тех или иных соцсетей для продвиждения, нам нужно познакомиться с вашей компанией ближе. Для этого можно заполнить форму ниже.

В среднем, стоимость продвижения в одной соцсети составляет 12000 р. При охвате нескольких соцсетей, стоимость продвижения в последующих может быть ниже за счет дублирования контента.
 

ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ












 

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 518-67-25 или e-mail hello@perfect-raise.ru

 

ПОЧЕМУ ПРОДВИЖЕНИЕМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НЕ СТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Многие компании, желая сэкономить бюджет, пытаются заниматься продвижением в социальных сетях самостоятельно. «Что там сложного? Мы все знаем! Тексты, картинки…» – говорят они. И терпят поражение. Профайлы и группы получаются неэффективными.

Заниматься продвижением в социальных сетях необходимо регулярно, ежедневно и плотно. Во-первых, если вы будете писать посты время от времени, вы останетесь незамеченными. Важно захватывать внимание читателя снова и снова. Во-вторых, профессионалы знают, что для того чтобы группа получилась интересная и эффективная, а не носила откровенно рекламный характер, нужно тщательно продумать ее концепцию. Например, если вы будете просто описывать какие замечательные автомобили вы продаете, на вас не обратят внимание. Человек всегда пытается дистанцироваться от рекламы. А если вы будете рассказывать интересные факты из автомобильной отрасли, размещать фото редких авто, аккуратно вплетая в это свой рекламный контент, вы обречены на успех. Кроме того, мы знаем множество профессиональных технологий и секретов как сделать группу или профайл популярными.

Продвижение в социальных сетях

 

ТЕХНОЛОГИИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. Мы подбираем для продвижения социальные сети (как общетематические, так и специализированные), форумы, порталы, на которых сосредоточена именно ваша целевая аудитория.

2. Регистририуем профайл, создаем ему уникальный дизайн и начинаем заполнять его интересным и полезным контентом.

3. Наполняем группы пользователями. Для продвижения в соцсетях мы привлекаем только качественную аудиторию, настоящих людей, заинтересованных в ваших услугах.

4. Внедряем интерактив.

5. Работаем с негативными мнениями, которые могут исходить от компаний-конкурентов.

6. В качестве дополнительных услуг при продвижении в социальных сетях может быть привлечена контекстная и медийная реклама.
 

Продвижение в социальных сетях Будьте внимательны! Мы используем только «белые» методы при продвижении в социальных сетях. Сегодня можно найти немало объявлений, когда предлагают «накрутить» 1000 человек всего за 500 рублей или даже дешевле. Все это автоматически зарегистрированные боты, а не настоящие пользователи. Они не принесут никакой пользы вашему бизнесу. Кроме того, за большое количество ботов, ваша группа рано или поздно будет заблокирована администрацией сайта.

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦСЕТЯХ

• Мы не используем программное обеспечение для раскрутки групп; все работы делаются качественно и «вручную».

• Как профессионалы, мы знаем весь рынок социальных сетей, тематических порталов, форумов, комьюнити и блогов, что позволяет нам подбирать самые эффективные площадки для взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

• Честные цены: стоимость продвижения в социальных медиа является недорогим, быстрым и эффективным способом продвижения.

• Каждый месяц мы предоставляем детальный отчет о продвижении по каждой социальной сети с аналитикой основных показателей.
 

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – ИНТЕРЕС ПОДПИСЧИКОВ

Мы уверены в том, что главное правило при продвижении в социальных сетях – это заинтересованность. Как увлечь аудиторию?

Во-первых, там где это уместно, нужно писать смешно. Мы размещаем смешные высказывания, картинки и видео. Главное условие – соблюдении тематики сообщества.

Во-вторых, мы размещаем «умный контент». Читателя нужно увлекать интересными фактами, примерами из истории, мудрыми афоризмами.

В-третьих, при продвижении в социальных сетях всегда эффективно что-то бесплатно раздавать. Что именно – мы определяем вместе с заказчиком. Например, если это профайл турагентства, можно попросить читателей разместить у себя на стене информацию о выгодном предложении. Победителю, собравшему наибольшее количество лайков или выявленному случайным образом, будет подарен приз.

В-четвертых, необходимо всегда следить за текущей повесткой дня. Нужно быть актуальными и следить за текущей повесткой дня! Размещаемый контент должен нести что-то новое, возможно несколько провокационное – если это вызовет некоторые споры и множество комментариев – это только на пользу продвижению.
 

Также может быть полезно:
• Реклама в топовых группах в Контакте
• Рассылка и размещение пресс-релизов
• Поисковая оптимизация сайта (SEO)