Twitter – занятие для бездельников?

сообщения в Twitter, интернет-пиар

Twitter – платформа для беседы, происходящей в режиме онлайн и объединяющей миллионы людей по всему миру. Здесь говорят о самых разных вещах, начиная от политики и текущих новостей, и заканчивая обсуждением знаменитостей и последних фильмов. Такой популярности Twitter не ожидали даже его создатели, ведь первоначально микроблог задумывался как способ общения сотрудников всего лишь одной компании.

Но немало среди нас и таких, кого Twitter совсем не привлекает. Они утверждают, что большинство сообщений в микроблоге бессмысленные и пустые. Что они раздражают своей глупостью. «Зачем разговаривать ни о чем? Зачем умным людям тратить время на эту бессмыслицу?!» – раздражаются эти люди. Правы ли они? Действительно ли сообщения в Twitter являются пустой болтовней?

Давайте разберемся. Twitter нас интересует прежде всего как инструмент в выстраивании маркетинговых отношений с целевой аудиторией для продвижения своих товаров или услуг. Вы не должны относиться к Twitter слишком серьезно и все время писать сугубо деловые сообщения о том, чем занимается ваша фирма. Если вы относить к микроблогу слишком серьезно, вы относитесь слишком серьезно и к себе. А это черта, которую в обществе не слишком любят.

Twitter – это ЛЮДИ. А люди любят расслабиться, поболтать от души о всякой чепухе. Абсолютно нормально говорить о погоде, о том что мы едим на обед, о просмотренной прошлой ночью передаче… Это делает нас людьми.

Подобные сообщения делают Twitter наиболее эффективным маркетинговым инструментом. Люди хотят видеть человеческую сторону того, кто скрывается за аккаунтом. Они не хотят читать бесконечные сообщения о том какая у вас замечательная компания. Они хотят общаться с такими же как они.

Почитайте, например, страничку Леры Кудрявцевой. Она пишет о том, что она опаздывает на «прогон», о том как прекрасно в Риме, о том что увлеклась и съела пачку творожной массы с изюмом… И тому подобное. А теперь обратите внимание на количество ее читателей – свыше 38 тысяч (!).

Так что смысл в «бессмысленной болтовне» есть. Если хотите нравиться, покажите вашу человеческую сторону. Не забывая и о деловых, относящихся к вашей компании вещах. Подумайте о Twitter как о реальной жизни. Соблюдайте такую же пропорцию между серьезными и «бессмысленными» вещами. И тогда народ потянется ))