Вирусный маркетинг

Весьма хитрая технология. Вирусный маркетинг ориентирован преимущественно на членов социальных сетей, которые распространяют тот или иной понравившийся «вирусный» продукт (видеоролик, ссылку на сайт, мультфильм, фотографию и т.п.) через свой круг общения, своих знакомых. При этом очень важным является то, что распространяемая информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как интересный досуг, развлечение, которым делятся с другом. За счет этого многократно возрастает степень доверия аудитории, по сравнению с традиционной рекламой.

Вирусный маркетинг можно сравнить с «сарафанным радио». Чем оригинальнее «вирусный» продукт, тем большее количество людей его посмотрят. По статистике каждый третий человек, получивший сообщение, которое ему показалось интересным, пересылает его 3-5 знакомым.

От использования вирусного маркетинга не отказываются такие крупные компании как Mercedes, Volvo, Microsoft, Coca-Cola, American Express. В Интернете множество роликов, произведенных этими компаниями.

Используя вирусный маркетинг важно не давить на пользователя, не бомбить его информацией, не относится как к целевой аудитории. Интернет – добровольное пространство и нельзя заставить человека насильно смотреть рекламу.

«Вирусные» кампании позиционируются как подарок от рекламодателя потенциальным и существующим клиентам. Конечно, это кампания построена вокруг бренда, вокруг нового продукта или услуги. Но это не давление по принципу «купите наш товар», это больше похоже на ухаживание за девушкой – подарки, развлечение, вовлечение.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА

1. Распространение вирусной рекламы экономически выгодно. Реклама на телевидении, помимо затрат на производство, требует еще и вложений в прокат. Вирусная реклама распространяется бесплатно.

2. Вирусная реклама свободна от цензуры и ограничений Закона о рекламе.

3. Жизненный цикл вирусной рекламы не менее трех лет. На том же телевидении, ролик демонстрируют в строго определенное время, которое тщательно подбирается чтобы «зацепить» целевую аудиторию. В Интернете информация распространяется в любое удобное для пользователя время. Ссылку можно просматривать когда угодно и любое количество раз. В результате этого, по оценкам экспертам, вирусная реклама живет не менее трех лет.

4. Некоторые образцы «вирусных» работ можно отнести к области искусства. Такие работы, помимо прямого назначения, попадают на фестивали рекламы и рекламных идей.
 

ОБРАЗЦЫ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ

 

НАПИШИТЕ НАМ

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите заказать “вирусный” продукт, Вы можете также связаться с нами по тел. +7 (495) 518-67-25 или e-mail hello@perfect-raise.ru

 
Также может быть полезно:
• Создание рекламных видеороликов
• Изготовление видеорекламы для Инстаграма
• Продвижение сайта в Яндексе (SEO)
• FLASH, HTML5 и GIF баннеры