Время позитивных новостей

PR на абонентской основеЭкономический и финансовый кризис, который мы сейчас переживаем, – это колоссальные возможности для PR-специалиста. Если только правильно им воспользоваться. Сегодня информационный рынок переполнен негативной информацией. Украина, скачки курса валюты, санкции… Большинство PR-специалистов идут в ногу со временем и, желая захватить информационное пространства, выдают на суд журналистам и широкой аудитории очередную порцию негатива. Они сообщают о падении спроса в своей компании, подорожании продукции и прочие печальные факты. Ну кризис же!

Но что дадут вашей компании негативные новости, кроме отпугивания последних клиентов и посева паники на рынке? Самое правильное решение – сохранять благоразумие и не распространять негативные информационные поводы о состоянии рынка. Куда более адекватными темами станут перераспределение спроса, рост бюджетных сегментов и разные полезные советы об экономии. Тем самым Вы укрепите имидж компании и не будете способствовать разрастанию переживаемого кризиса.

Так, например, на пике высокого курса валют одна из компаний рассказала СМИ о произошедшем огромном подорожании авиабилетов. Естественно, она в миг стала лидером информационного пространства. Но негативный эффект был огромен. Люди стали поддаваться панике, звонить своим авиаперевозчикам и узнавать не придется ли им теперь доплачивать за билеты. В реальности сильного подорожания билетов не было. Вы как пиарщик, работающий в этой среде, можете воспользоваться ситуацией и рассказать, что рынок скоро стабилизируется, ибо увеличение стоимости авиабилетов приведет к уменьшению спроса, а значит авиаперевозчики, наблюдая низкую заполняемость борта, будут вводить промо-тарифы и есть шансы купить билеты по еще более низкой цене. Расскажите СМИ именно эту информацию!

Позитивные информационные поводы, распространение пресс-релизов, в том числе на абонентской основе, вы всегда можете заказать у нас по тел. +7 (495) 518-67-15 или hello@perfect-raise.ru