Нейминг – это процесс разработки названия, под которым вы будете регистрировать бренд и выводить его на рынок. Имя бренда является отправной точкой знакомства потребителя с брендом. Оно должно быть уникальными, раскрывать позиционирование и ценности бренда, выделяться среди конкурентов, легко запоминаться, приятно ложиться на слух. Эффективное название выстраивает эмоциональную связь с аудиторией и, как следствие, повышает спрос на предложение бренда.
Название бренда, прошедшее регистрацию в Роспатенте, получает юридическую защиту, становится материальной ценностью компании. Никто не сможет использовать ваш бренд для извлечения коммерческой выгоды. Каждый из вариантов, которые мы предлагаем заказчику, проходит первичную проверку на возможность регистрации.
Этапы нейминга
Маркетинговое исследование |
|
Формирование критериев нейминга |
|
Поиск вариантов |
|
Фильтрация вариантов |
|
Проверка на уникальность |
|
Подготовка презентации |
|
Тестирование на целевой аудитории |
Примеры разработанных нами названий
Клиенты, заказавшие нейминг в Perfect Raise, получают яркое, уникальное, вызывающее доверие потребителей название. Прежде чем предложить варианты, мы проводим серьезную исследовательскую работу, знакомясь с вашей компанией, ее брендинговой платформой, целевой аудиторией и прямыми конкурентами. Все варианты проверяются на возможность регистрации доменного имени в определенной зоне.
Стоимость нейминга
Всего за 5 рабочих дней мы проведем маркетинговое исследование, разработаем варианты нейминга и оформим лучшие из них в презентацию. Мы предоставляем 10 вариантов, каждое из которых прошло предварительную проверку по открытым базам зарегистрированных названий.
Стоимость определяется индивидуально и зависит от таких факторов как масштаб и сфера деятельности, конкурентность ниши, позиционирование бренда и суммарные пожелания заказчика. В среднем стоимость нейминга составляет 14000 рублей.
Критерии успешного нейминга
Название хорошо запоминается и находит эмоциональную связь с целевой аудиторией | |
Не вызывает ошибок на письме и при произношении | |
Отсутствуют негативные коннотации и двусмысленность | |
Оригинальность, использование нестандартных и неочевидных приемов | |
Отражает позиционирование бренда | |
Подлежит правовой защите |
Превращаем название в логотип
Следующий этап после разработки нейминга – создание логотипа бренда. Мы разрабатываем современные лаконичные логотипы, позволяющие бренду передать свое позиционирование, сферу деятельности, при этом быть яркими, оригинальными и хорошо запоминаться.
Логотип может быть шрифтовым, когда дизайнер передает все ценности бренда только за счет шрифта и его атрибутов, а также изобразительным, когда рядом с названием компании располагается уникальный графический знак.
Закажите нейминг или получите бесплатную консультацию
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Также может быть полезно:
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна буклетов и брошюр
Разработка этикетки и упаковки товара
Публикация новостей в СМИ