Задача политического PR — создание атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, фракциям в представительных органах власти, общественно-политическим организациям. Это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, организаторские способности, опыт, интеллект и, несомненно, творческий подход.
Политический PR имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний, так и между выборами: до выборов не бывает много времени. Политический PR избирательной кампании представляет «подводную часть» айсберга и значительно превосходит открытую политрекламу как по объему работ, так и по значению.
Инструменты политического PR
социологические исследования; | |
разработка стратегии проведения кампаний; | |
имидж-сопровождение политика; | |
внешний мониторинг СМИ; | |
привлечение федеральных и региональных СМИ; | |
подготовка и производство наглядной агитации (билборды, плакаты, растяжки, листовки и т.д.); | |
проведение специальных мероприятий; | |
организация встреч с избирателями; | |
юридический и финансовый консалтинг в рамках предвыборной кампании; | |
политический консалтинг. |
В нашем PR-бюро работают только опытные PR-специалисты, имеющие многолетний опыт работы в политическом PR. Будь то организация пикетов или выпуск предвыборной газеты — все работы проходят на высоком профессиональном уровне.
Мы гарантируем конфиденциальность.
Консультант Perfect Raise по политическому PR — Дружинин Сергей Александрович Профессиональный «багаж» — более двух десятков избирательных кампаний в различных регионах России. На выборах работает с 1999 года. Основная должность — главный редактор агитационных печатных материалов. Уровень избирательных кампаний – до глав регионов. |
Напишите нам
Наши контакты
Также может быть полезно:
Съемка рекламных видеороликов
Размещение новостей и пресс-релизов в СМИ
Разработка и создание сайтов
Разработка логотипа и фирменного стиля компании