Политический PR

политический пиар

Задача политического PR — создание атмосферы доверия отдельных индивидов, социальных групп к органам государственной власти, местного самоуправления, а также к политическим партиям, фракциям в представительных органах власти, общественно-политическим организациям. Это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, организаторские способности, опыт, интеллект и, несомненно, творческий подход.

Политический PR имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний, так и между выборами: до выборов не бывает много времени. Политический PR избирательной кампании представляет «подводную часть» айсберга и значительно превосходит открытую политрекламу как по объему работ, так и по значению.

 

Инструменты политического PR

социологические исследования;
разработка стратегии проведения кампаний;
имидж-сопровождение политика;
внешний мониторинг СМИ;
привлечение федеральных и региональных СМИ;
подготовка и производство наглядной агитации (билборды, плакаты, растяжки, листовки и т.д.);
проведение специальных мероприятий;
организация встреч с избирателями;
юридический и финансовый консалтинг в рамках предвыборной кампании;
политический консалтинг.

 

В нашем PR-бюро работают только опытные PR-специалисты, имеющие многолетний опыт работы в политическом PR. Будь то организация пикетов или выпуск предвыборной газеты — все работы проходят на высоком профессиональном уровне.

Мы гарантируем конфиденциальность.

 


 

Политический пиар Консультант Perfect Raise по политическому PR —
Дружинин Сергей Александрович

Профессиональный «багаж» — более двух десятков избирательных кампаний в различных регионах России. На выборах работает с 1999 года. Основная должность — главный редактор агитационных печатных материалов. Уровень избирательных кампаний – до глав регионов.

 

Напишите нам

 

Наши контакты

 

 

Также может быть полезно:
Съемка рекламных видеороликов
Размещение новостей и пресс-релизов в СМИ
Разработка и создание сайтов
Разработка логотипа и фирменного стиля компании